Информация о конкурсе на замещение вакантной должности ведущего консультанта финансового отдела

ИНФОРМАЦИЯ

о конкурсе на замещение вакантной должности ведущего консультанта финансового отдела

       В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе» Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности ведущего консультанта  финансового отдела.

      Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантным должностям гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность ведущий консультант финансового отдела допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности Финансы и кредит и   стаж не менее двух лет государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

   Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

     Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд:

  • личное заявление по прилагаемой форме;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фото 3х4 см;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
  • медицинскую справку об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению. (ф. № 001-ГС/у);
  • копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
  • копию и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • копию и подлинник медицинского страхового полиса обязательного медицинского страхования.

Гражданский служащий Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда, изъявивший участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда

     Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

     Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00до 16.00) в отделе кадров и государственной службы по адресу: 443071, г.Самара, ул. Аэродромная, д. 11 «А».

Последний день приема документов – 11 мая 2016 года, заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

В основные обязанности ведущего специалиста финансового отдела входит:

 

- выполнять  работу  по  ведению  учета   основных средств, материальных          запасов,   операционных и  прочих расходов, расчетов с  поставщиками, подрядчиками;

    -  осуществлять операции по приходу, учету и списанию основных     средств, материальных запасов, вести учет по каждой  единице;

     - принимать оформленные  первичные документы, приходные и расходные документы, согласно утвержденному графику, проверять наличие и  правильность оформления  документов;

     - осуществлять  операции  по  учету  расходов  на периодические издания и  приобретение  литературы;

     осуществлять операции  по учету расходов на приобретение предметов снабжения со сроком службы до 1 года и свыше 1 года;

     - осуществлять операции  по учету расходов по оплате услуг связи, эксплуатационным расходам на содержание помещений,  расходов по содержанию и обслуживанию имущества, коммунальных услуг, по ремонту нефинансовых активов, типографских  и прочих услуг,  по охране на договорной основе, приобретения инвентаря и техники, других       операционных расходов по статьям сметы;

   -  формировать банковские и кассовые документы, платежные поручения, распечатывать  их, подписывать оформленные документы у контролирующих работников;

     - осуществлять учет расчетов по авансам, перечисленным организациям;

     - контролировать своевременность представления расчетно-денежных и других документов.

 

ведущий консультант финансового отдела должен знать:

           Конституцию Российской Федерации, нормативные акты, а так же служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; порядок прохождения государственной гражданской службы; нормы делового общения; порядок работы со служебной информацией; архивное делопроизводство, программные продукты по ведению бюджетного учета, кассовые операции, основные документы, регламентирующие бухгалтерский и бюджетный учет. Иметь навыки: работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; реализации управленческих решений; эффективного планирования служебного времени; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; использования графических объектов в электронных документах; подготовки деловой корреспонденции.

          Конкурс на замещение указанной вакантной должности предполагается провести в середине мая  2016 года в Одиннадцатом арбитражном апелляционном суде. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

          Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактный телефон (8 - 846) 372-72-84, электронная почта, – ok@11aas.arbitr.ru.

Заявление об участии в конкурсе. Анкета.