Информация о конкурсе на замещение вакантной должности консультанта секретариата председателя суда.

ИНФОРМАЦИЯ

о конкурсе на замещение вакантной должности

консультанта  секретариата председателя суда 

 

              В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе» Одиннадцатый  арбитражный  апелляционный суд  объявляет  о проведении конкурса на замещение вакантной должности  консультанта  секретариата председателя суда  (далее – консультант)

           Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантным  должностям  гражданской службы.

            К участию в конкурсе на должность консультанта  секретариата председателя суда допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование.

            Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

  Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд:

  • личное заявление по прилагаемой форме;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фото 3х4 см;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина  о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
  • медицинскую справку об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению. (ф. № 001-ГС/у);
  • копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
  • копию и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • копию и подлинник медицинского страхового полиса обязательного медицинского страхования;
  • сведения о доходах (по установленной форме, для поступления на государственную службу).

        Гражданский служащий Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда

          Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

          Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00  до 17.00 (в пятницу с 10.00до 16.00) в отделе кадров и государственной службы по адресу: 443071, г.Самара, ул. Аэродромная, д. 11 «А».

           Последний день приема документов –  06 декабря 2016 года, заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

В основные обязанности консультанта  секретариата председателя суда входит:

вести учет сроков и результатов исполнения всех документов, находящихся на контроле, локальных актов суда, а также поручений руководства суда по вопросам, относящимся к компетенции секретариата председателя суда;

обобщать сведения о ходе и результатах исполнения документов и поручений, информировать о них руководителя секретариата;

готовить проекты писем по обращениям государственных органов, организаций и граждан по вопросам, относящимся к задачам и функциям секретариата председателя суда;

осуществлять учет и анализ запросов средств массовой информации, подготавливать ответы на них;

готовить аналитические, информационные, справочные материалы по поручению председателя суда и руководителя секретариата председателя суда;

осуществлять организационно-техническое обеспечение совещаний, проводимых председателем суда: осуществлять оповещение участников, вести протоколы, оформлять поручения председателя суда по итогам этих совещаний;

осуществлять систематический анализ материалов печатных, а также электронных СМИ (в том числе интернет-изданий), о деятельности суда, составлять для руководства суда периодические обзоры публикаций СМИ;

готовить материалы для участия руководства суда в пресс-конференциях, брифингах, встречах с журналистами, а также их выступлений в средствах массовой информации;

готовить и распространять пресс-релизы, официальные сообщения и иные информационные материалы для средств массовой информации, а также фото и видео материалы, связанные с деятельностью суда;

организовывать ведение, наполнение и актуализацию сайта суда в сети Интернет

 

 

 

Консультант  секретариата председателя суда должен знать:

 Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы,     федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; порядок прохождения государственной гражданской службы; нормы делового общения;  аппаратного и программного обеспечения; возможности и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование  возможностей межведомственного документооборота;  порядок работы со служебной информацией; правила охраны труда и пожарной безопасности.

         Иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; пользования  современной оргтехникой и программными продуктами, управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными  устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями , в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; подготовки деловой корреспонденции.

            Конкурс на замещение указанной вакантной должности предполагается провести во второй половине декабря 2016 года в Одиннадцатом арбитражном апелляционном суде. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за  15 дней.

           Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и   индивидуального собеседования.

             Контактный телефон (8 - 846) 372-72-84, электронная почта,  –  ok@11aas.arbitr.ru.

               Заявление об участии в конкурсе. Анкета.

 

 

Сервис временно не доступен