Инфомация о конкурсе на замещение вакантной должности секретарь судебного заседания

ИНФОРМАЦИЯ

о конкурсе на замещение вакантной должности секретарь судебного заседания

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе» Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности секретарь судебного заседания.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантным должностям гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность секретаря судебного заседания допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности Юриспруденция.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе  представляет в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд:

  • личное заявление по прилагаемой форме;
  • заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации с фотографией;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ  предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
    • копию трудовой книжки(за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина
    • копии документов об образованиии о квалификации, а также по желанию гражданина комии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы(службы);
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению  (справка учетной формы  № 001-ГС/у);
  • документы воинского учета (для военнообязанных);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • свидетельство о постановке  на учет в налоговом органе по месту жительства;
  • документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных званий, воинских и специальных званий, присуждениии государственных премий;
  • медицинский страховой полюс обязательного медицинского страхования;
  • справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы,  гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать:
  • свидетельство о заключении (расторжении) брака, сведения о составе семьи.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает на имя председателя Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 16.00) в отделе кадров и государственной службы по адресу: 443071, г.Самара, ул. Аэродромная, д. 11 «А».

Последний день приема документов 20 февраля 2018 года, заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

 

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

проводить работу по извещению сторон и других лиц, участвующих в деле о времени и месте судебного разбирательства, путем направления им копий соответствующих определений заказными почтовыми отправлениями;

извещать по поручению судьи лиц, участвующих в деле и иных участников судебного разбирательства телефонограммой, по факсимильной связи или электронной почте, либо с использованием иных средств связи;

осуществлять контроль за поступлением уведомлений из отделений почтовой связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени и месте судебного разбирательства;

составлять список явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и их представителей вызванных на судебное заседание, осуществлять проверку явки лиц, вызванных на судебное заседание, устанавливать причины их неявки и своевременно докладывать об этом судье, по указанию судьи принимать меры по обеспечению явки не явившихся лиц;

вести протоколирование судебного заседания с использованием средств аудиозаписи и составлять протокол в письменной форме;

составлять внутренние описи, формировать и подшивать судебные дела после завершения их рассмотрения.

осуществлять ввод необходимой информации в автоматизированную систему «систему «Судопроизводство», регистрационные журналы и карточки;

оформлять копии судебных актов.

 

Секретарь судебного заседания должен знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы деятельности органов судебной власти также и прохождения гражданской службы, нормы делового общения; порядок работы со служебной информацией; основы делопроизводства.

Иметь навыки работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, эффективного планирования служебного времени, пользования персональным компьютером и иной оргтехникой, работы Windows, Word, Excel, Microsoft, Outlook Internet, правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс».

Конкурс на замещение вакантной должности предполагается провести в марте 2018 года в Одиннадцатом арбитражном апелляционном суде.

 О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактный телефон (8 - 846) 372-72-84, электронная почта, – ok@11aas.arbitr.ru.

Заявление об участии в конкурсе. Анкета.