Объявление об открытии вакансии на замещение должности помощника судьи Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда

Объявление

об открытии вакансии на замещение должности помощника судьи Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд объявляет об открытии вакансии на замещение вакантной должности государственной гражданской службы «помощник судьи».

К претенденту на замещение должности «помощник судьи» предъявляются следующие квалификационные требования:

- Наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата по специальности (направлению подготовки) «Юриспруденция».

В должностные обязанности по должности помощник судьи входят:

- изучать поступившие судье заявления и жалобы, вносить предложения по принятию их к производству, оставлению без движения или возвращению;

- готовить проекты  определений о принятии, оставлении без движения, возвращении апелляционных жалоб;

- готовить проекты следующих судебных актов на основании поручений заместителя председателя суда: определений по результатам рассмотрения ходатайств о восстановлении процессуальных сроков; определений по результатам рассмотрения ходатайств о принятии мер по обеспечению иска и приостановлении исполнения судебных актов; постановлений апелляционной инстанции о полном объеме;

- осуществлять подбор законов и иных нормативных правовых актов, материалов судебной практики, необходимых для рассмотрения дела;

- готовить заключения по сложным вопросам применения норм материального и процессуального права;

- контролировать надлежащее извещение лиц, участвующих в деле, о месте и времени судебного заседания;

- контролировать выполнение лицами, участвующими в деле, определений о подготовке дела к судебному разбирательству;

- проверять явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и их представителей, а также выяснять причины неявки в судебное заседание;

- проверять полномочия участвующих в деле лиц и их представителей, явившихся в судебное заседание;

- вести протокол судебного заседания;

- осуществлять контроль за соблюдением процессуальных сроков рассмотрения апелляционных жалоб по заявлениям и жалобам, оставленным без движения, а также по делам, по которым отложено рассмотрение, приостановлено производство;

- осуществлять проверку своевременности отправки почтовой связью или  вручения лицам, участвующим в деле, копий  судебных актов, информировать  судью об истечении срока исполнения определений;

- выявлять случаи отсутствия единообразия судебной практики  и информировать (письменно) о таких случаях судью;

- выполнять обязанности, предусмотренные Положением о работе с депозитным счетом (счетом по учету средств, поступивших во временное распоряжение);

- готовить данные и материалы, необходимые судье для обобщений, докладов, выступлений, а также в иных случаях, связанных с исполнением полномочий судьи;

- обеспечивать служебную тайну в отношении проходящей документации;

-  участвовать в совещаниях соответствующих судебных составов и судебной коллегии при обсуждении правовых вопросов;

- повышать профессиональный уровень в системе переподготовки и повышения квалификации работников суда.

 

Условия прохождения гражданской службы:

Пятидневная служебная неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьей 48 Федерального закона № 79-ФЗ.

В соответствии со статьей 50 Федерального закона и Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» денежное содержание состоит:

- месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада) в размере 5 421 рублей в месяц;

- месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Российской Федерации в размере 100 процентов должностного оклада;

- ежемесячного денежного поощрения в размере одного должностного оклада;

- премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя;

- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи;-

- других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

5. Перечень документов, необходимых для представления в отдел кадров и государственной службы:

  • собственноручно заполненную и подписанную анкету (ССЫЛКА НА ФОРМУ) с приложением фото 3х4 см;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ  предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина

- копии документов об образовании, о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

  • согласие на обработку персональных данных (ССЫЛКА НА ФОРМУ);
  • иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копию документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

- справки о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460) (ССЫЛКА НА ФОРМУ);

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы,  гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (ССЫЛКА НА ФОРМУ);

6. Прием документов осуществляется по адресу: г. Самара, ул. Аэродромная , д. 11А.

Документы принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45, кроме выходных (суббота и воскресенье) и нерабочих праздничных  дней.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию:

(846) 372-62-04; (846) 372-72-84