Информация о конкурсе на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела информатизации и связи

ИНФОРМАЦИЯ

о конкурсе на замещение вакантной должности

заместителя начальника отдела информатизации и связи

 

 

              В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе» Одиннадцатый  арбитражный  апелляционный суд  объявляет  о проведении конкурса на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела информатизации и связи (далее – заместитель начальника отдела).

           Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантным  должностям  гражданской службы.

            К участию в конкурсе на должность заместителя начальника отдела допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специализации работы отдела информатизации и связи, либо высшее образование с дополнительной переподготовкой, повышением квалификации по специальностям, соответствующим функциям отдела: информатика, вычислительная техника, администрирование баз данных, компьютерные системы и сети, телефония.

            Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

  Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд:

  • личное заявление по прилагаемой форме;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фото 3х4 см;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина  о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
  • медицинскую справку об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению. (ф. № 001-ГС/у);
  • сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а так же сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
  • копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
  • копию и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • копию и подлинник медицинского страхового полиса обязательного медицинского страхования.

        Гражданский служащий Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда, изъявивший участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда

          Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

          Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00  до 17.00 (в пятницу с 10.00до 16.00) в отделе кадров и государственной службы по адресу: 443071, г.Самара, ул. Аэродромная, д. 11 «А».

           Последний день приема документов –  08 апреля  2013 года, заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

В основные обязанности заместителя начальника отдела входит:

- организовывать техническое оснащение рабочих мест сотрудников суда и создание безопасных рабочих мест для пользования персональными компьютерами, копировальной техникой, средствами телефонии и другими устройствами;

- организовывать обеспечение работников суда необходимым для работы программным обеспечением, пополнением правовых баз «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», специализированных баз данных АИС «Судопроизводство»; СЭД «Дело», «Парус»;

- осуществлять ведение специализированного учета, сервисное обслуживание и модернизацию компьютерной, периферийной, копировально-множительной техники, средств телефонной связи и другого активного и пассивного оборудования компьютерной и телефонной сети;

- организовывать контроль за состоянием сайта суда в сети Интернет и его пополнение;

- организовывать подготовку технических заданий на техническое обслуживание, поставку вычислительной техники и расходных материалов к ней;

- организовывать техническое сопровождение судебных заседаний с использованием оборудования видеоконференц-связи.

       заместитель начальника отдела должен знать:

 Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы,     федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; порядок прохождения государственной гражданской службы; нормы делового общения;  аппаратного и программного обеспечения; возможности и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование  возможностей межведомственного документооборота;  порядок работы со служебной информацией; правила охраны труда и пожарной безопасности; системы взаимодействия с гражданами и организациями; системы управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных; системы информационной безопасности.

         Иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; публичного выступления; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;  планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижений результатов обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; пользования  современной оргтехникой и программными продуктами, управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными  устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями , в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; подготовки деловой корреспонденции; редактирования документов на высоком стилистическом уровне

 

            Конкурс на замещение указанной вакантной должности предполагается провести в середине апреля 2013 года в Одиннадцатом арбитражном апелляционном суде. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за  15 дней.

           Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и   индивидуального собеседования.

             Контактный телефон (8 - 846) 372-72-84, электронная почта,  –  ok@11aas.arbitr.ru.

 

 

Анкета.

Сервис временно не доступен