Объявление об открытии вакансии помощника судьи Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда.

Объявление

об открытии вакансии помощника судьи Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда

 

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд объявляет об открытии вакансии помощника судьи – должности федеральной государственной гражданской службы  ведущей группы должностей категории «помощники (советники)».

Условия прохождения государственной гражданской службы определяются Федеральным законом  от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

К претенденту на замещение должности «помощник судьи» предъявляются следующие квалификационные требования:

1. Наличие высшего образования по направлению подготовки (специальности) «Юриспруденция».

2. Требования к стажу государственной гражданской службы либо стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Должностные обязанности помощника судьи:

- изучать поступившие судье заявления и жалобы, вносить предложения по принятию их к производству, оставлению без движения или возвращению;

- готовить проекты  определений о принятии, оставлении без движения, возвращении апелляционных жалоб;

- готовить проекты следующих судебных актов на основании поручений заместителя председателя суда: определений по результатам рассмотрения ходатайств о восстановлении процессуальных сроков; определений по результатам рассмотрения ходатайств о принятии мер по обеспечению иска и приостановлении исполнения судебных актов; постановлений апелляционной инстанции о полном объеме;

- осуществлять подбор законов и иных нормативных правовых актов, материалов судебной практики, необходимых для рассмотрения дела;

- готовить заключения по сложным вопросам применения норм материального и процессуального права;

- контролировать надлежащее извещение лиц, участвующих в деле, о месте и времени судебного заседания;

- контролировать выполнение лицами, участвующими в деле, определений о подготовке дела к судебному разбирательству;

- проверять явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и их представителей, а также выяснять причины неявки в судебное заседание;

- проверять полномочия участвующих в деле лиц и их представителей, явившихся в судебное заседание;

- вести протокол судебного заседания;

- осуществлять контроль за соблюдением процессуальных сроков рассмотрения апелляционных жалоб по заявлениям и жалобам, оставленным без движения, а также по делам, по которым отложено рассмотрение, приостановлено производство;

- осуществлять проверку своевременности отправки почтовой связью или вручения лицам, участвующим в деле, копий судебных актов, информировать  судью об истечении срока исполнения определений;

- выявлять случаи отсутствия единообразия судебной практики  и информировать (письменно) о таких случаях судью;

- выполнять обязанности, предусмотренные Положением о работе с депозитным счетом (счетом по учету средств, поступивших во временное распоряжение);

- готовить данные и материалы, необходимые судье для обобщений, докладов, выступлений, а также в иных случаях, связанных с исполнением полномочий судьи;

- обеспечивать служебную тайну в отношении проходящей документации;

-  участвовать в совещаниях соответствующих судебных составов и судебной коллегии при обсуждении правовых вопросов;

- повышать профессиональный уровень в системе переподготовки и повышения квалификации работников суда.

Условия прохождения гражданской службы

Пятидневная служебная неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьей 48 Федерального закона № 79-ФЗ.

В соответствии со статьей 50 Федерального закона и Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» денежное содержание состоит:

- месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада) в размере 5 655 рублей в месяц;

- месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Российской Федерации в размере 100 процентов должностного оклада;

- ежемесячного денежного поощрения в размере одного должностного оклада;

- премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя;

- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи;

- других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

 

5. Перечень документов, необходимых для представления в отдел кадров и государственной службы:

  • собственноручно заполненная и подписанная анкета (ССЫЛКА НА ФОРМУ) с приложением фото 3х4 см;
  • копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ  предъявляется лично по прибытии);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании, о квалификации, а также, по желанию гражданина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

  • согласие на обработку персональных данных (ССЫЛКА НА ФОРМУ);
  • иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копия документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

6. Прием документов осуществляется по адресу: г. Самара, ул. Аэродромная, д. 11А.

Документы принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных  дней.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию:

(846) 372-62-04; (846) 372-72-84